Обращения, в первую очередь, летят в тех поддержку. Там побывал весь негатив: и маты, и слезы, и потерянные ресурсы, и даже надежда Хорошо, когда есть ментор, который позволит это все переварить и подскажет, какие слова подобрать в ответ.
На просторах интернета и конференций редко затрагивается это направление, а потребности все выше, поэтому мы собираем коллег из клиентского саппорта для обмена опытом.
Мы за интерактивные форматы, поэтому здесь не будет скучных монологов докладов, только диалог с вами) Вы сможете задать важные вопросы, а также сами дать полезные советы коллегам.
19:00-20:00 Практика от выгорания Евгений Идзиковский https://www.idzikovsky.ru/.
Евгений был руководителем поддержки Radmin, и вырос из менеджера в психолога. Уже более 10 лет решает разнообразные проблемы IT специалистов, и знает боли Support специалистов. По статистике, в этой професии самый высокий процент выгорания, чем в любом другом направлении IT. Евгений поможет определить, насколько выорание сжигает вашу психику и даст инструменты для тушения.
20:00 22:00 Менторинг от специалистов из клиентского, техничекого, международного, роботизированного саппорта, готовых разобрать любой запрос аудитории:
- Как делятся L1,L2, L3 в других компаниях?
- Как поставить свои задачи в приоритет огромного беклога разработиков и QA?
- Какие современные инстурменты есть для облегения жизни?
- Как понять и простить индуса?
- B2b подход к b2c клиентам?
- Что такое customer expirince и как вы можете влиять на продукт?
Следите за анонсами митапов ProIT Fest и фото с мероприятий в тг и вк
Санкт-Петербург
4-я Советская, д. 7, бар Failover
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.