Обращения, в первую очередь, летят в тех поддержку. Там побывал весь негатив: и маты, и слезы, и потерянные ресурсы, и даже надежда Хорошо, когда есть ментор, который позволит это все переварить и подскажет, какие слова подобрать в ответ.
На просторах интернета и конференций редко затрагивается это направление, а потребности все выше, поэтому мы собираем коллег из клиентского саппорта для обмена опытом.
Мы за интерактивные форматы, поэтому здесь не будет скучных монологов докладов, только диалог с вами) Вы сможете задать важные вопросы, а также сами дать полезные советы коллегам.
19:00-20:00 Практика от выгорания Евгений Идзиковский https://www.idzikovsky.ru/.
Евгений был руководителем поддержки Radmin, и вырос из менеджера в психолога. Уже более 10 лет решает разнообразные проблемы IT специалистов, и знает боли Support специалистов. По статистике, в этой професии самый высокий процент выгорания, чем в любом другом направлении IT. Евгений поможет определить, насколько выорание сжигает вашу психику и даст инструменты для тушения.
20:00 22:00 Менторинг от специалистов из клиентского, техничекого, международного, роботизированного саппорта, готовых разобрать любой запрос аудитории:
- Как делятся L1,L2, L3 в других компаниях?
- Как поставить свои задачи в приоритет огромного беклога разработиков и QA?
- Какие современные инстурменты есть для облегения жизни?
- Как понять и простить индуса?
- B2b подход к b2c клиентам?
- Что такое customer expirince и как вы можете влиять на продукт?
Следите за анонсами митапов ProIT Fest и фото с мероприятий в тг и вк
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.